Лента Новостей
Все новости →QIWI признана лучшим инвестором года в e-commerce
время публикации: 12:43 22 декабря 2016 года
Группа QIWI стала победителем в номинации «Лучший инвестор года в Ecom» по версии премии E-COMSPACE 2016, которая призвана выявить самых значимых участников российского рынка электронной коммерции.
Вручение первой независимой премии в российской электронной коммерции E-COMSPACE 2016 состоялось в Москве 15 декабря 2016 г., в рамках прошедшего осенью международного форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE при поддержке Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), а также компаний ApiShip и InSales. QIWI выступила одним из экспонентов E-COMSPACE, а стенд компании, на котором был размещен болид Формулы-1, стал точкой притяжения для посетителей и делегатов форума.
По итогам форума была учреждена одноименная премия - E-COMSPACE, которая призвана выявлять достижения компаний, чья деятельность направлена на развитие отечественного рынка интернет-торговли. QIWI была признана «Лучшим инвестором года в Ecom» путем прямого голосования гостей при подсчете комиссии, сформированной из членов НАДТ.
«История развития российской электронной коммерции неотрывна от QIWI и именно наши платежные сервисы были в числе первых доступных крупным онлайн-ритейлерам и их покупателям. Сегодня QIWI присутствует почти в каждом российском интернет-магазине и многих крупнейших зарубежных торговых площадках, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов QIWI. – Но мы не останавливаемся, и в этом году предложили отечественной электронной коммерции сразу несколько высококлассных продуктов, направленных на развитие отрасли. Это и «Пакет предпринимателя», стартовый комплект для новичков онлайн-торговли, и новая опция «Оплата при доставке» - уникальная для российских покупателей зарубежных интернет-магазинов возможность оплачивать товар при получении, и обновленное чек-аут решение QIWI. Быть в числе лауреатов премии означает для нас высокое признание участников рынка и их положительную реакцию на наши инициативы по совершенствованию платежной инфраструктуры российской онлайн-торговли».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу